Народ - я понимаю что до марафона еще целая неделя, я не хочу чтобы с Кедра, который - ставил, рисовал, и будет тянуть веревки на дистанции  - ув. Жигарев собрал дополнительные стартовые взносы.

ВООБЩЕМ _СЕГОДНЯ ПО 100р, завтра по 200 р с человека.

Состав делегации 10 человек, спортивный состав 6 человек, два запасных участника, представитель или тренер и один судья не ниже сс3к.

Предварительные заявки по установленной форме в электронном виде подаются до 06 сентября 2013 г. в Оргкомитет по электронному адресу:  dobar...@ngs.ru Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен _javascript_ для просмотра.  и по +7913-464-6578. В случае если отдельными участниками не была подана предварительная заявка на участие в электронном виде до 06 сентября, то ГСК соревнований устанавливает двойной организационный взнос для этих участников.