НАРОД, те кто более или менее лазит по скалам: В выхи будут соревы " домбайские связки" на Березовских скалах. Впервые будут ценные призы( информация скрытая, так что сильно не распыляйтесь) Я участвую. Есть вероятность, что будет очень мало народа, так что можно попасть в призы и забрать так сказать , например за третье место - гриху.... не плохо? это только третье ... так же еще будут призы за скорость и видеофильмы. нужно создать ролик на 15 мин про любой активный вид деятельности и показать его там. ТОже за тройку будут призы!!! Собственно, я их видела своими глазами!!! Так что всем айда!))) вот ссылка http://alpindustria.ru/shop/novosib/news/berezovo-2013.html

Ответить