Всем привет!
   По прошедшим соревнованиям мне тоже есть что сказать:
 1. сработало 65 процентов КП, это плохо. почему так получилось :
      -  дистанцию считала с условием что финиш в Старогутово, и что дороги все-таки есть.
      - финиш уехал вроде недалеко на 14 км - но команды бежали мимо КП.. причем не одного, а 3-5..
 2. получился единый коридор для команд на старте и финише,
     народ - а чего вы друг за другом ходите? ))
     ну тут не согласна я - что убежала бы с однообразной нитки 100 % - в ответ  - иди да пробеги )
 3. технический этап оказался этапом НАКЛОННАЯ навесная переправа- об этом нужно предупреждать на судейской.
 4. присутствует все -таки неточность постановки КП...КП в болотах.. - хочу с этим как то побороться - предлагаю организовать разовое занятие для постановщиков -  чтобы объяснить лично - что я хочу от КП.
5. не много не хватило рук  мне,  в следующий раз буду делать себе копию списка заявившихся команд.
6. работа главного судьи мне понравилась, особо - его участие в преодолении дистанции.

ПО ПОВОДУ СЛЕДУЮЩИХ МАРАФОНОВ
на весну 2014 - также предлагаю  дистанцию КАЯШКАН- оезро КУРЕЕВО (50 км по прямой мимо крупных рек.)  - шеф против - говорит заезд дорогой.
                        но тут ктото из НГУ обработал шефа - что очень классный марафон был в Белокурихе ,и шеф опять хочет там же...
повторы не уважаю, но  я согласна  на вариант - Красный городок - БЕлокуриха (Солнечная поляна- финиш) - от старта до финиша 30 км  - но углублять                 дистанцию можно бесконечно.

на осень 2014  - тут согласна - что надоели длинные заброски, даешь выезд электричкой...
                   предлагаю -  Чемское - Новородниковый (заезд автобусом, выезд поездом, местность не очень лохматая, особо крупных автомагистралей нет) - ну и от Чемского на запад ни разу не бегали, Новородниковый - станция небольшая - особо заблудится негде, можно привлечь к постановке дистанции массу народа )