Здравствуйте Виктор и все подписчики SU
Привет из Самары.

Во первых прошу прощения за полугодичное молчание. Были большие проблемы с
подключением Интернета. Наконец то я обрёл постоянную связь. В почтовом ящике
было более 700 писем и ознакомился с ними бегло. Может что и не понял, какие
сейчас у народа настроения и о чём обсуждение? (Что то уже о территории бСССР?
- не крутовато ли?)

(К стати по поводу обсуждения глобальных тем с обычными людьми из регионов.
Может уже и забылось, что Интернет для многих ещё до сих пор не позволительная
роскошь. И по видимому нужно искать ещё пути общения: через знакомых, через
обычную почту или телефон. Что и собираюсь сделать, для привлечения к нашему
разговору)

Зимой я обещал рассказать как мы живём и какие у нас проблемы.(Прошу заметить,
что нижеследущее - это мой взгляд и взгляд одной организации в Самаре и он
может не совпадать с мнениями других). А проблем у нас куча

Год начался у нас с большой беды которая пришла с Кавказа.
Вот только по этому поводу можно много и долго рсказывать.
В частности о взаимотношениях с УСА и почему самарские спелеологи-спортсмены
предпочитают мероприятия УСА. Но об этом наверное в процессе дальнейшей
переписки - если поднимется такая тема.
Некоторые заметки и последствия этих событий.
1.Мне показалось както не очень понятно, почему на похороны не приехали из
Украины
2.Самара первый раз учавствовала в  мероприятиях связанных с организациями
спасработ в другом государстве. И в начале событий мы даже не знали,что для
этого надо делать (В частности о заявке в МЧС о пропаже человека и тд) - это
ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ЧЕГО НУЖО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СПЕЛЕОЛОГОВ.
3. В начале мая в самарскую прокуратуру пришёл запрос. Какаято общественная
организация матерей из Москвы обвиняла самарский спелеоклуб "Жигули" в том что
это секта заманивающая людей в горы и убивающая их там.-ВОТ ЕЩЁ ОДНА ИЗ ЗАДАЧ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ СПЕЛЕОЛОГОВ ВНУТРИ СТРАНЫ

Другие дела. Весной несколько самарских спелеологов получили удостоверения
инструкторов спелеотуризма ТССР. И наши очередные соревнования прошли при
поддержке ТССР. Это очень хорошее начинание и для нас (для наших внутренних
дел) и полезная информация как я думаю для других регионов. Я считаю что Павлов
и ТССР делают хорошее дело и регионам необходимо поддерживать эту организацию.
Единственное пожелание, чтобы они там в Москве "не собачились" друг с другом.

А вот по мне что самое больное (чем я лично занимаюсь) это учёт пещер в
регионах. В погонях за китаями и вороньими, вообще все забыли о собственных
дырах. Мы  проводим учёт по Самарской области (у нас к стати или в этом году
или в следующем будет сотая пещера - это большое событие для нас, в этом году
уже нашли штук 5 естеств и 1 иск), поддерживаем список Поволжья, по
возможности. Я слышал, что в Архангельске этим серьёзно занимаются.
В Москве и Питере люди интересуются по видимому только искусственными. Короче
мне кажется, что заниматься пещерами европейской части России гораздо труднее,
чем
заниматься спелеологией на Марсе. И КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ БЕЗ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ?

На счёт бСССР вот какие взгляды. Более 10 лет я пытался наладить хорошие
отношения с АСУ.
Сам много лет жил на Урале, друзей и знакомых полно. И знаю эту структуру с 90
годов,т.е. почти с основания. И вполне осознанно говорю, что это вполне
самодостаточная организация, которой интересны прежде всего проблемы жителей
Урала. Да и правильно, так и надо поступать.
Заявлялись наши ребята в этом году на Матч, им вежливо сказали, что во первых
надо заплатить какой то суперчленский взнос, а во вторых чтобы они бежали вне
зачёта. Все коротко и ясно. Правильно поступают уральцы. АСУ это для У. Так что
решать поблемы нужно не меж государствами а пржде всего дома у себя -
создатьсвою организацию
Очень много внутренних проблем.Да наверное как и у всех. Помещения, подготовка
молодёжи.
К стати в октябре нам 40 лет. Готовим праздник.

Извините, что так сумбурно пришлось рассказать о спелеологии в Самаре, просто
столько накопилось проблем которые невозможно решить в одном регионе, что не
знаешь с чего и начать.

Так что давайте определимся для начала, сколько европейских регионов сейчас
подключилось к SU  (два Рязань-Самара - пусть два,три - пусть три) и будем
решать вопросы по существу. Вопрос наверное к Виктору. Сколько сейчас
подписчиков SU и из каких регионов? С кем вести разговор?

С названием похоже определились- Спелеологическая федерация Европейской России?
Но может я что то пропустил?

Второе - лидер.
Мне кажется что лидер у нас есть. Это Виктор Комаров. Он во всяком случае в
последние годы на слуху единственный. Судя по спелеорассылкам - мудрый и
опытный человек.
Заинтересован в общем деле.

Третье - каким образом эту организацию регистрировать - как её сделать
официальной?

Ну пока всё.
С уважением Бортников Михаил
Самара СамСК