Добрый день, Михаил и все.

Sent: Tuesday, June 06, 2006 10:12 PM
Subject: [SU:114] Отвечаю всем

> Вот нам в принципе в Спелеологическое Общество Европейской России
> такой человек нужен очень, что бы поддерживал постоянно связь с ТССР и
>хорошо знал Павлова. Такие проблемы решать с регионами. Он бы всё
> популярно объяснял людям на пальцах. Потому что (по себе знаю читать
> витиеватые документы о спортивном туризме не специалисту очень трудно)
> Ну я думаю что со временем всё образуется.

Можно предложить Евгению Павлову присоединиться к рассылке и у нас будет
постоянная оперативная связь с ТССР.

> Кстати мне что то не очень нравится сокращение СОЕР. Может кто подумает
> ещё? Может СОЕвРо или СпОЕвРо? Хотя может это я загоняюсь?

Кстати, сокращение ассоциируется с Томом Сойером.
Предпреимчивым и деятельным товарищем.
Если похожая деятельность будет в создаваемой нами организации, то её
нормальное развитие обеспечено.

> Но беда не в этом. А то что на
> Украине люди сплотились и образовали организацию. А у нас в России -
> труба. И в чём причина?

Всё-таки впереди этой трубы-тоннеля виден *свет* выхода из неё.
У меня есть ряд соображений, если готовы их обсудить,  дайте знать.

>Может потому что в спелеологии в России много
> людей разного материального достатка, может очень амбициозные люди.
> Может нет лидера. Мы как то все презрительно относимся друг к другу. Не
> по дружески. Это видно.

Все *презрительно* всё-таки не относятся друг к другу.
Другое дело что не хватает терпимости и стремления к взаимопонимаю.

Лидерство обычно хорошо нейтрализуется ленью потенциальных соратников и их
чрезмерным эгоизмом.
В итоге просто часто не с кем делать какие-то практические дела.

>И в часности на АСУ в Уфе это было видно, хотя я
> много лет туда не ездил и думал что крутизной в спелео уже переболели. Нет.
> Увы.

Если честно, я до сих тор не понимаю сути понятия *крутизна*.
В чём смысл введения в обиход этого термина?
По смыслу это что-то *более значимое в образе*, как я догадываюсь.

>Вот если мы в СОЕР объеденимся
> -ПОДРУЖИМСЯ - это и будет началом новой нормальной истории России.

Давайте пойдём этим путём. Чтобы подружиться важны личные встречи.
Значит надо ездить друг к другу на спелеомероприятия.

> - рано или поздно СОЕР регистрировать
> нужно. Предлагаю поступить так же как поступил Долотов с РОСИ.

Что сделал Юрий Долотов с Российским обществом спелестологических исследований
-  РОСИ?

> И может нужно уже задумываться над Уставом. Вернее сказать преамбулой
> к Уставу. (Сам устав это стандартный набор фраз). А вот преамбула или
> декларация, я не знаю как это называется, нам нужна. Сформировать в
> словах позиции, что мы хотим.

Возможно у тебя, у саратовских спелеологов есть вариант, Михаил?

Видимо мы хотим, чтобы нормально развивались разные направления
спелеодеятелности.
Направление будет развиваться, если есть реально действующий его
координатор-ответственный.
За основу направлений можно взять Комиссии АСУ:

1. Учёта и документирования пещер
2. Редакционно издательская
3. Научная
4. Подготовки кадров
5. Безопасности
6. Спелеоподводных исследований
7. Коллегия судей
8. Юных спелеологов
9. Археологии и палеонтологии
10. Квалификационная
11. Искусственных полостей

Можете предложить: кто какое направление мог бы продвигать и координировать.
Я, поскольку этим уже занимаюсь в Сети, могу быть координатором Информационной
комиссии.

Для наших условий названия комиссий могут быть изменены, дополнены новые
Комиссии.
Важно чтобы у направления деятельности, Комиссии был активный
хозяин-координатор, продвигающий сам и вовлекающий других в эту деятельность.

Энтузиасты -- добро пожаловать, действуйте.

> А может уже всё написано для нас? Виктор - вот ты дока в мировой
> спелеологии. Может есть какой то документ который нам бы подходил в
> качестве такой преамбулы?

"Возмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке" Б.Ш. Окуджава. --
Преамбула.

Скорее нужное, близкое к нашим условиям найдётся среди русскоязычных документов
-- уставов спелеоорганизаций.
Например, стоит внимательно присмотреться к Уставу АСУ.
Не могли бы уральцы (или не уральцы) напомнить ссылку на него?

> К стати в спелеожизни в Самаре произошли большие перемены не к
> лудшему. Правда ещё в начале года. Клуб "Жигули" лишился помещения и
> поменял президента. Теперь президент Маша Фоминова. За пол года дела
> идут пока вялотякущие.

Без помещения полноценной клубной деятельности быть не может.
Это давно известное и многократно проверенное положение.
Пожелаю сообща решить вопрос с помещением.
Имеет ли другой клуб-секция в Самаре помещение для занятий?

Всего доброго, пишите
--
Виктор Комаров < [EMAIL PROTECTED] >

SpeleoUnion http://groups.google.ru/group/SpeleoUnion