Всем добрый день.

Мне с группой товарищей довелось принять участие в *очередном витке*
размышлений об обустройстве нашей российской спелеожизни и, в частности, о
Национальной Российской спелеоорганизации.

Мы решили получше узнать мнения людей по этому вопросу.
Для этого я задействовал возможность голосования и помещения комментария на
http://speleoinfo.rsh.ru

В левом верхнем углу страницы есть блок с вариантами ответа.
На выбранном варианте ставится точка и жмётся кнопка *Vote* - *Голосовать*.
После этого вам становятся видны результаты общего голосования и оставленные
комментарии.

Вы можете поделиться своими соображениями, нажав на
*Make a comment* - *Оставить комментарий*.
Можно также ответить на уже имеющийся комментарий, нажав на
*Reply* - *Ответить* под ним.

Комментарии и ответы на них являются анонимными, но в них всегда можно назвать
себя.

Мы надеемся на вашу активность и искренность в сообщениях и корректность в
выражениях.
Это поможет нам вместе улучшить нашу российскую спелеожизнь.

Всего доброго,
--
Виктор Комаров < [EMAIL PROTECTED] >
SpeleoUnion http://groups.google.ru/group/SpeleoUnion