Hello SpeleoUnion,

Здравствуйте все.
Во первых прошу прощения за нерегулярную беседу и большие письма.
Тут за две недели Вы столько наглобалили, что для осмысления всего нужно уже
много времени.
 И в куче писем опять стало непонятно что мы строим. Поэтому много вопросов
ниже по тексту.

SU122 Поскольку мы сейчас разбираемся с ситуацией в теории, можно поразмышлять
и над фактическим
возобновлением деятельности РСС в новом административном формате МОО.
Можно сразу *замахнуться* на оживление РСС, но мне не очень понятно как
надо действовать чтобы
восстановить его работу.

=На мой взгляд замахиваться на оживление РСС пока не надо.

Спелеологов в Европейской России поменьше, значит и конструтивно продвигать
создание
организации легче, легче договариваться.

=Вот это правильно

SU123 Думаю, можно и не привязываться к определенной территории. К чему себя
сразу
ограничивать?Ничего не мешает МОО временно исполнять такие обязанности. Тем
более что
конечная цель - общее объединение. Я правильно понимаю?

=Ребята мне кажется что не очень большой группе сложно разговаривать о всей
России.
 Давайте всё же будем действовать в рамках прежней договорённости.
  Мы создаём организацию для территории Европейской России. Сибиряки пусть
думают сами.
  Там много умных людей.
Если они организуют там что то типа АСУ на Урале
Тогда уже три организации подумают как им объединиться в РСС.

=На счёт устава такие дополнения
2.1.Основной целью РСО является всестороннее изучение и охрана естественных
и искусственных пещер на территории Российской Федерации.

=Основной целью РСО является объединение спелеологов разных регионов
Европейской части России для совместной деятельности.

5.4. В состав Правления РСО входят:
    -председатель;
    -секретарь;
    -ревизор;

=Непонятно что делает ревизор

    -региональные представители – председатели Региональных отделений РСО.

=Непонятно, кто такие региональные представители. Предлагаю расшифровать:
Региональные представители являются председателями отделений РСО в любом
населённом пункте Европейской части России.

Поэтому Алексей давайте вместе подумаем ещё раз над целесообразностью варианта
учреждения РСО
силами нас троих.
Физическая работа с бумагами, в Рязани и/или Москве вероятно ляжет на меня.

=Согласен, но может за время обсуждения ещё народ подтянется, пока до средины
осени активных телодвижений мне кажется делать не надо.

Михаил, привет.
Что ты думаешь о том чтобы быть одним из учредителей РСО вместе со мной?

=Согласен

Андрей Марков к беседе подключился. Проект Устава я ему выслал.
Как я понял одним из учредителей он согласен быть.
От Б.Мавлюдова отклика пока нет.

=Тоесть как я понял Москву мы всё же включаем в РСО?

Нужно выработать более конкретную концепцию. Я тут побеседовал с некоторыми
товарищами в частности из Башкирии. Они не прочь присоединиться, однако
ставят главный и вполне логичный вопрос: что нам это даст?

Причём здесь Башкирия???? Они входят в АСУ

Хотелось бы знать, что люди ждут от подобной организации. Возможно, имеет
смысл создать простейшую форму анкеты-опросника и разослать его действующим
товарищам - Что они ждут от гипотетического союза и нужен ли он им
вообще?(не спрашивая о механизмах создания, вопрос о которых, обычно
вызывает банальный флуд). Сие мероприятие можно даже сделать виде
закрытого(анонимного-для желающих) Интернет-голосования на отдельно
созданной страничке. Что об этом думаете?

=Я считаю что спрашивать такие вещи не нужно. И анкет никаких пока не нужно.

=По поводу Положения о структуре.

•       В состав Правления РСО по решению Правления могут входить некоторые
 индивидуальные члены РСО.

=Мне кажется этого не надо.

•       В одном субъекте РФ может быть создано только одно Региональное
Отделение.
Отделения РСО могут при согласовании с Правлением приобретать статус
юридического лица.

=Мне кажется что эту главу следует убрать

•       В состав Регионального Отделения могут входить как индивидуальные члены
РСО,
так и коллективные (клубы, секции и т.д.), интересы которых, на заседаниях
Отделения представляет соответствующий делегированный Представитель.

=в уставе не сказано про коллективных членов (клубы секции и тд.)
Этот вопрос, на счёт коллективных членов, мне кажется очень сложный
и его нужно ещё обсуждать. Как в больших городах где несколько секций
и клубов организовать единое отделение.

•       В отдельном субъекте РФ создаются также Филиалы Отделений.
•       Филиалы являются структурными представительствами Региональных
Отделений в отдельных населенных пунктах соответствующего субъекта РФ.
 В административном центре субъекта при крупных организациях может быть создано
  несколько Филиалов Отделения. Решение о создании дополнительных Филиалов
выносит
   Правление РСО.

=Это не надо

•       В официальных документах номенклатура названий созданных Отделений
и Филиалов должна соответствовать ниже приведенному образцу:
Московское Региональное Отделение МОО «Русское спелеологическое общество»
(Московское РО РСО); Коломенский Филиал Московского Регионального
Отделения МОО «Русское спелеологическое общество» (Коломенский Филиал МРО РСО).

=Это не надо. По моему мнению должны быть отделения в людом
населённом пункте Европейской части России.
Тольяттинское отделение МОО РСО, Самарское отделение МОО РСО,
Тмутараканское отделение МООРСО. Мне кажется на уровне городов
ещё можно договориться. А вот подчинить например Тольяттинских
спелеологов Самаре или Коломенских Москве это большая проблема.
В АСУ например выступают отдельно Челябинск и Магнитогорск, Уфа и Салават и тд.

Французская структура точно привязана к принятому в стране
территориально-административному делению.
Страна делется на регионы. Регион состоит из департаментов.
Спелео комитет департамента формируется спелеологами проживающими в нём,
спелеоструктурами на его территории.
Спелео комитет региона формируется представителями департаментов-областей
региона.

=Такой подход был и остаётся в ТССР, причём если в областном центре всё
захирело,
 то районам велено тоже? Например в Тольятти сейчас очень сильные туристы,
  но они вынуждены подчиняться самарской захиревшей федерации.
  Хотят создать свою федерацию. Нет, я считаю что при нынешней
   нашей жизни только населённые пункты могут создавать отделения.

=Андрей Марков написал, что он поисправлял какие то ошибки
в уставе-нужно былобы исправленные места помечать маркером,
чтобы знать исправления. И ещё я совсем ничего не понял при чём здесь "Южная
Русь"

Структура комиссий.

Я думаю, видовая Комиссия должна состоять минимум из 3 человек: Координатор и
два его
заместителя.

=Мне кажется что оструктуре комиссий договариваться ещё рановато.
Лучше чётко определиться с составом комиссий и с их координаторами,
 а если люди в МООРСО подтянуться и захотят принимать участие в работе
  какой либо комиссии то пусть эта комиссия и сама определяется со своей
структурой.

1. Учёта и документирования пещер - М. Бортников
2. Редакционно-издательская - Н. Франц
3. Научная - Б. Мавлюдов
4. Подготовки кадров или Учебная - Ю. Косоруков
5. Безопасности - С.Евдокимов
6. Спелеоподводных исследований - Е. Снетков
7. Спортивная  - узнать у Д. Провалова
8. Юных спелеологов - ?
9.  Информационная - В. Комаров
11. Искусственных полостей  -- узнать у Ю. Долотова
12. Международных связей - А. Марков

=Ой, ёй, ёй сколько уже человек. А у них есть вобще желание учавствовать
в этом деле (МООРСО) и возглавлять эти комисии, чтото я не встречал писем,
 например Провалова в SU.

Мы, пардон, в каком тысячелетии живем? Любой школьник в Мухосранске
может насобирать пивных бутылок на полчаса в Интернет-кафе или, там, на
GPRS к мобильнику ;)

=А мы в какой стране живём? Под названием Богатая Москва?

Для работа Информационной комиссии, которую я планирую координировать сейчас
очень не хватает
двух действующих соратников.
Если их не удастся найти, я думаю не стоит говорить от образовании этой
Комиссии с составе РСО.

=Дык, Виктор, да ты её сам и тянешь прекрасно на всей территории СНГ.
Кто тебе ещё нужен? Если сами люди изъявят желание вступить в твою комиссию,
 флаг им в руки. А если нет таких как ты больше, кто так этим активно
занимается?
 Тоесть в комиссии может быть и один человек.

> Юрий Долотов к нашим обсуждениям подключился.
Я за выходные постараюсь вникнуть, что обсуждалось ранее и на следующей
неделе что-нибудь скажу. ;)

= Очень приятно видеть Юрия Долотова у нас. А Протвино-это что за населённый
пункт
Москва или Московская область?
(простите за географическую безграмотность)

С уважением Михаил Бортников
Самара

--
Best regards,
 Бортников                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

SpeleoUnion http://groups.google.ru/group/SpeleoUnion