3 октября 2009 г. 17:16 пользователь Mikhail A. Pokidko  написал:

> Дим, а сколько у тебя пользователей?
Сейчас 17...

> Мне пришлось отказаться от m_s_r_l, потому что при ~4х сотнях (с
> ростером вида все есть у всех, ручное заполнение) коннект занимает
> минуты 3, что анрил.
Не понял про ручное заполнение и m_s_r_l (m_s_r_l я интерпретировал)...
У меня все автоматически ... Нового завел, в LDAPe отметил, как активного...
Переконнектился и появился ....
Даже не удаляется, потому как при следующем коннекте всплывет ...
На 4х сотнях проверить не могу ...

P.S.
Я не утверждаю, что оптимизация модулю не нужна ...
Я ж в него не смотрел :)
Я просто говорю, что свои функции он выполняет,
и писать на его основе другой движек,
реализующий его же функции - мутновато как-то ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com