Просить не вредно. Сам отпишись. Все нужные ссылки в каждом письме.

Отправлено из AquaMail для Андроида
http://www.aqua-mail.com

Николай Панферов <niksa...@gmail.com> 30 сентября 2015 г. 12:33:00 написал:

Прошу отписать от рассылок...

29 сентября 2015 г., 15:00 пользователь <ubuntu-ru-requ...@lists.ubuntu.com>
написал:

Сообщения, предназначенные для списка рассылки ubuntu-ru, необходимо
отправлять по адресу
        ubuntu-ru@lists.ubuntu.com

Для изменения параметров подписки вы можеже использовать веб-страницу

Для получения информации о том, как пользовать почтовым интерфейсом,
отправьте письмо, в теле или теме которого будет слово 'help', по
адресу:
        ubuntu-ru-requ...@lists.ubuntu.com

Адрес человека, ответственного за этот список рассылки:
        ubuntu-ru-ow...@lists.ubuntu.com

При ответе, пожалуйста, измение тему письма так, чтобы она была более
содержательной чем "Re: Содержание дайджеста списка рассылки
ubuntu-ru..."

В этом номере:

   1. РЕШЕНО! Re: ubuntu 14.04 и окна (RB)

Message: 1