RB <radio...@mtu-net.ru> wrote:
> Архивировал с помощью zip каталог (А).
> Один вложенный (Б) имел в А символическую ссылку на Б.
> zip -uvr
>
> Аварийное завершение со словом "убито", в выводе, в основном, пути с
> этой символической ссылкой на Б.
>
> zip -uvry прошло.
>
> Обнаружил в каталоге Б только один текстовый файл, вложенных
> каталогов, которые там были, не осталось.
>
> Мог каталог Б быть "очищен" zip'ом?

На первый взгляд по описанию выглядит сомнительным, но, разумеется,
возможны всякие баги.  Я бы на вашем месте непременно восстановил из
резерной копии все как было и попробовал бы еще раз — и если бы оно
воспроизвелось, то убедился бы, что установлена версия zip’а актуальная
для вашего выпуска Убунты и обязательно написал бы багрепорт.