21 октября 2009 г. 23:46 пользователь Кирилл Феоктистов
<fea...@mail.ru> написал:

> Умельцы из wimaxstore уже давно вполне эффективно прикручивают к модемам
> антенны, даже к Самсунговскому, который, в принципе, для этого не
> предназначен.
> Вполне нормально работает. Правда, соответственно, увеличивает стоимость
> оборудования, да и не знаю, можно ли эти антенны достать в местах
> обитания топикстартера.

В местах обитания топикстартера знают о существовании онлайн-магазинов
и сервисов поручений, поэтому достать могут практически всё,
что только не запрещено местными законами :)

Но на самом деле всё оказалось куда проще: от "чердачного"
оборудования провайдера в квартиру клиента приходит обыкновенная
"лапша", а соединение в jaunty настраивается буквально в три клика
(через апплет NetworkManager -> Изменить соединения). Никакого нового
оборудования возле компа или внутри него не добавилось. А раз нет
проблем, то меня и не интересует, что конкретно находится на другом
конце "лапши". Там находится Интернет :)