В таком случае, если "повиртуализироваться" нужно, а процессор виртуализацию
не поддерживает, целесообразно использовать технологии VMWare (..Server 2.x,
и Player 2.x) так как образы дисков взаимозаменяются с KVM'овскими... По
последним данным даже iSCSI образы KVM уже понимает.

P.S.
Однако, кроме как "на побаловаться" я без аппаратной виртуализации не
использовал-бы...
Для промрешений только аппартаная виртуализация и следовательно KVM...)

Удачных решений тебе Коллега!)

17 ноября 2009 г. 10:35 пользователь Oleg L. Galitskiy <