09.03.2010 17:21, Dmitry Glazov пишет:

> И не требует драйверов "driver free" :-)

Решил, что не стоит создавать отдельную тему и спрошу здесь.

Купил сегодня web камеру, как советовали здесь не требующую драйверов
или UVC стандарта. Вставил в USB порт, всё заработало, и в cheesy и в
skype всё отлично, однако вот незадача, видео очень тормозит.
Почитал форум, установил gucharmap, и увидел, что при разрешении 640*480
FPS всего 4.0! При этом в настройках gucharmap можно выбрать fps от 1/5
до 1/30 и какой бы я fps не поставил - он всё равно больше 4-х не
поднимается. Теперь далее, что интересно, если поставить разрешение
1280*1024 программа даёт выбрать fps из 1/5 до 1/15, при этом когда
установлен fps 1/15 камера работает на 7.5 fps.

Как-ть можно добиться нормального fps от моей камеры?

Спасибо.

Камера - Genius iSlim 1300 AF2
Система - AMD Athlon x2 4000+; 2gb RAM; Gforce 8500
Дистрибутив - Ubuntu 9.10 64bit с ежедневными обновлениями
Ядро - 2.6.31-20-generic

--
С наилучшими пожеланиями,
Никита Кох                   jabber: nikitili...@gmail.com