Если обновление на 10.04 не вариант (всё-таки много что ещё не идеально), то
можно
1. поставить серверное ядро с -server (как минимум одному человеку это помогло)
2. просто обновить ядро до 2.6.32 из исходников с kernel.org

Ну или подождать... Кстати, все репорты были с 64-битных систем. Можеть быть в
32-хбитной
системе проблемы нет... По крайней мере на LiveCD можно проверить.

Раз уж у вас воспроизводится хорошо. Я вот до сих пор не уверен, что фикс
работает, хотя
несколько часов уже всё хорошо (тьфу-тьфу).