02.11.2010 11:11, locke314 пишет:
> 1 ноября 2010 г. 20:27 пользователь melcomtec<altlinux-li...@xakep.ru>

> Сказать такое можно только если очень хочешь, чтобы тебя немедленно
> оставили в покое, и легче отмазаться, чем объяснить. Если бы я
> воспринял такой "агрейд" всерьёз, то мне стало бы очень стыдно за мою
> убунту. Просто когда я представляю себе админа, который таким образом
> "обновляет" сотни и тысячи неидентичных инсталляций, мне делается
> дурно. Превратить знаменитый дебиан в необновляемую систему было бы
> верхом цинизма. К счастью, Canonical этого не сделал.

у нас у всех есть право выбора. Мне проще обновить и разобраться со
всеми возникшими сложностями, чем ставить с нуля. Я не для того перешёл
с оффтопика, чтобы переустанавливать ОС каждые пол года (2 года).

ЗЫ: Конкретно на убунту я пришёл с дженту. И точно вам скажу, обновление
дисрибутива в бубунте (и всевозможные возникшие проблемы), семечки по
сравнению с обновлением gcc на генте.

ЗЫЫ: ходивары по поводу как обновлять систему, стоит ли юзать нетворк
менеджер, стоит ли удалять его если не юзаешь - бред!

--
С уважением,
Alex Emergy