Добрый день всем!

Перед обновлением Ubuntu 13.10 до 14.04 система вежливо сообщила, что установлено 587 тыс. файлов и каталогов, после обновления их 624 тыс., учитывая, что некоторые мне не нужные пакеты я уже удалил. Собственно, возникает вопрос, почему кол-во файлов и каталогов возросло на ~40 тыс., и каждый ли раз после обновления так происходит?

Вообще при обновлении было что-то около двух тысяч пакетов обновить, около 50 удалить, 200 установить, ещё 50 больше не нужны. Вряд ли 200 новых пакетов сгенерировали 40 тыс. каталогов и файлов.