Хотел спросить несколько вопросов.
1. Кубунту. Интересует, как кто использует "комнаты". Что это и
для чего.
Как ныне в КДЕ с потреблением памяти? Какое-то время тому это
было ощутимым свойством.
2. Есть ли кто-то, работающий с УбунтуСтудио? Если отвлечься от
используемого интерфейса, есть ли разница при использовании ,
сравнивая, к примеру с обычным Убунту-Гном? Там , как я понял,
ядро нестандартное и звук выводится иначе, или нет?

Заранее благодарю за ответы.
Я собрался поставить на рабочий
комп и выбираю, что поставить. Мне без разницы интерфейс,
хотелось бы ту разновидность ( КДЕ, Гном) где сейчас более
спокойно что ли. Новые КДЕ в своё время, как потом и Гном, вели
порой себя не вполне предсказуемо :-)