Посмотрел всех.
rdesktop пользовался, работает удовлетворительно но нехватает GUI-обвязки с
удобным интерфейсом для работы с несколькими серверами, не очень удобно
работать с несколькими серверами одновременно - окна недостаточно легко
отличаются. В этот раз очень подробно с параметрами еще не разбирался, но в
справке явно написано что смарт-карты он поддерживает.
2X - не нашел как выходить из полноэкранного режима, какой-то способ
вероятно есть но ни настроек ни справок по этому поводу не увидел, беглый
поиск тоже ничего не дал. К сожалению не поддерживает шлюзы RDP (только
ssh-туннели, это не то), либо тоже не нашёл. На первый взгляд очень быстрый
и вызывает чувство идеала. Есть глюки при проекрутке (когда делаю скролл
двумя пальцами по тачпаду ноутбука в браузере не только сраница
прокручивается, но и история начинает листаться назад). Такой же баг есть
на KRDC.
remmina - попробовал еще раз. Надо угадывать параметры подключения, в
ubuntu 14.04 по умолчанию поделючение не работает - надо угадывать
цветность с которой соединение пройдет, RemoteFX не заработал.
xfreerdp - еще только скомпилировал, похоже только он один поддерживает
работу через шлюз, но как именно надо еще разбираться (особенно как
подцеплять тот файл что окружение azure выдает с уже записанными
параметрами доступа и паролями).

Итого - после испытания xfreerdp если он работает хорошо выбор скорее всего
остановится на remmina для постоянных  рабочих подключений и xfreerdp для
azure.

Может для xfreerdp есть какая-то удобная обвязка, чтобы управлять всем
(подключения, пароли, параметры подключений) в уже готовом интерфейсе, а не
городить свой огород скриптов? В Remmina очень понравилось переключение
между подключениями через горячие клавиши. Проблему с клавиатурой нашел как
решить - надо включить режим захвата всех клавиш (без этого некоторые
сочетания вроде Alt-Shift, Alt-F1, Caps Lock не передаются).

20 августа 2015 г., 7:39 пользователь Vinokurov Michael <

Blog: www.rekby.ru