Valery Bariev пишет:
> Здравствуйте, uv322.
>
> Вы писали 16 ноября 2008 г., 14:40:01:
>

> сегодня весь день пытаюсь скачать но не могу даже зайти на ftp.
Нахожу материал крайне полезным  для всех кто решил освоить linux.
В нем содержитса огромное количество полезной информации о  emacs и
emacspeak с наглядностью приемов работы  нигде больше неосвещеной в
русскоязычной среде. .
Предлагаю обсудить возможность создания стенограмы силами начинающих
энтузиастов осваивать систему и заинтересованых в ее освоении и
распространения unix. С дальнейшей цензурой и рецензированием автора с
последующим размещением материаладля общего изучения.