Anatol:

An> sudo dpkg-reconfigure exim4-config
An> Пробывал различные вариации новидимо знаний не хватает решил обратитса в
An> лист.Скажите на каком этапе конфигурирования нужно указывать smtp своего
An> провайдера почты и какие значения еще нужно указывать для этого?

Где-то в самом начале должен быть вопрос о типе конфигурации. Не знаю точно,
как это в exim4 сформулировано, но обычно в случае, когда smtp-сервер отдаёт
всю исходящую почту какому-то другому smtp-серверу для доставки, этот другой
smtp-сервер называется смартхостом. Вам нужно выбрать вариант конфигурации
со смартхостом и ввести имя smtp-сервера вашего провайдера, когда вас
попросят задать смартхост.

--
Дмитрий Падучих