Здравствуйте
Valery Bariev пишет:
> здравствуйте. скажите какой из образов лучше скачать?

В случае если вы обладатель широкополосного  безлимитного доступа в
интернет INHO вам около 4 гигобайт dvd смысла качать нет вы всегда
можете по первому желанию получить пакеты которые вам понадобятса прямо
из репозиториев притом последних версий на момент необходимости в них
А в случае если вы в большинстве своем собираетесь осваивать систему
обусловленой ограниченостью связи с интернет  конешно вам будет полезно
dvd иметь всегда под рукой и в качестве репозитория использовать его. А
разници  между  системами установлеными с них насколько мне извесно не
т. Возмможно Я ошибаюсь и кто нибудь из подписчиков лутше  знающий
вопрос  меня поправит

...>