привет.

Lex пишет:
> Здравствуйте, tolyangin.
> Думаю, dvd версию качать стоит уже потому, чтобы в установленной
> системе сразу присутствовала полная русская локализация. я знаю, что
> dvd собирается каждый день (тоесть содержит самые новые пакеты) - но
> ссылку на этот раздел сайта непомню....

можно посмотреть на http://releases.ubuntu.com/.
там найти подходящий дистрибутив с пометкой "desktop". можно скачать cd,
особенно если ставить через wubi. от wubi я отказался, поставил
64-битную версию, уже с dvd. разницы не заметил, все, что было русским в
wubi, установленном с cd, русское и в установленном с dvd реальном.
правда, не могу дать совет, если слабый интернет, поскольку нужное для
апгрейдов или установки получаю легко через интернет.
Мацал Кошек