On Tue, Mar 01, 2011 at 11:55:38PM +0200, Alexander Reshetov wrote:

> Может сделать так?
> "Список пакетов, требующих изменения приоритета"
> Или что-то подобное. Сути то такой перевод не меняет,
Вот примерно из http://lintian.debian.org/manual/:
---
1.1 О Lintian
Lintian -- это программа проверки пакетов в Debian. Она может
использоваться для проверки бинарных пакетов и пакетов из исходников на
соответствие правилам Debian (Debian policy) и другие общие ошибки
пакетирования.

2.4 Overrides
В некоторых случаях в проверяемом пакете нет ошибок и он не нарушает
правил, но Lintian всё же выдаёт ошибку или предупреждение. Это может
быть вызвано следующими причинами: ошибка в самой программе Lintian,
какая-то из проверок Lintian не знает об особом случае, разрешённом в
правилах, или для некоторых правил существуют исключения.

В первом случае нужно заполнить отчёт об ошибке...

В двух других случаях (...) возможно следует добавить override...
Если решено, что override (переопределение) нужно, его легко можно
добавить, приложив overrides file (файл переопределений)...

---
Далее описывается формат такого файла.
Там может идти речь, например, о нестандартных правах на каталоги и т.д.
Я думаю, здесь речь идёт именно о несоответствиях файлов переопределений
(или можно сказать: overrides-файлов). См. каталог
/usr/share/lintian/overrides/.
Потому может быть:
"Список несоответствий файлов переопределений."
  или
"Список несоответствий overrides-файлов."

> David Paleino сообщил, что после почти шести
> лет с момента оригинального сообщения о начале создания пакета (<q>ITP Bug
> [...]
Я бы всё же сказал: спустя почти шесть лет...

> [...]
>
> Книга разбита на 12 глав, охватывающих самые важные области обработки
> изображений: градационные преобразования, линейную и нелинейную
> пространственную фильтрацию, вейвлеты, фильтрацию в частотной области,
> восстановление, *регистрацию*, сжатие, морфологическую обработку,
> *сегментацию*,
> представление и описание областей и границ изображений, а также распознавание
> объектов и обработку цветных изображений.
>
> Ну, это я к тому что есть такое понятие. Тоже узкоспециализированное
> направление, а именно обработка изображений.

В обоих случаях, если перевод весьма сомнителен (для меня -- да), я
бы оставил оригинальный английский вариант. Хуже не будет, по крайней
мере.

--
VZh