Спасибо большое за подробные ответы. Очень приятно. Честно. Я скачал
исходники, разложился и даже пару строк перевёл, но сюда это слать не стал
сразу, а теперь всё никак не сяду доделать. Но я честно доделаю. После
таких объяснений я ощущаю себя прям морально обязанным пройти по этому пути
и сделать перевод как положено. Ещё раз большое спасибо.

Ответить