Добрый день!

Вс 31 мар 2024 @ 23:52 Andrey Dogadkin <adogad...@outlook.com>:

> Здравствуйте!

> В феврале сюда пересылали письмо от Helge Kreutzmann, в котором
> упоминалось об отсутствии активных переводчиков на русский в
> manpages-l10n. Возможно, стоит попробовать связаться с ними напрямую?
>

> P.S. Если удастся выяснить порядок участия в переводе man'ов,
> перешлите, пожалуйста, сюда. Тоже хотел попробовать поучаствовать, но
> смутило отсутствие какой-либо информации.

https://tracker.debian.org/pkg/manpages-l10n -- пакет с переводами

https://salsa.debian.org/debian/manpages-l10n -- репозиторий

https://manpages-l10n-team.pages.debian.net/manpages-l10n/ -- страницы
со статистикой

Переводить так: делаете себе клон репозитория, переводите
соответствующий po, коммитите в свой репозиторий, отправляете сюда для
проверки, потом делаете мердж реквест в основной репозиторий. Если
что-то не ясно, можно уточнить здесь, в списке рассылки.

Всего наилучшего,
Лев

Ответить