Приветствую.
Есть несколько вопросов по днс, в доках не натолкнулся, спецмально искать
долго, а любопытно.

1) Насколько в woody необходимо преобразование localhost в 127.0.0.1? Можно ли
беззаботно
жить с в обе стороны настроенным преобразованием localhost.dom.ain <->
127.0.0.1, без голого localhost?
rfc1912 - читал, там этого вопроса касаются, но мало ли какие коррективы внесла
современность.

2) Могут ли быть для каких-нибудь целей A и PTR записи в одном файле? Если -
да, то для каких целей?

3) Я невполне понимаю значения зоны типа stub. Это нужно только для того, чтобы
в случае изменения
ip днс-сервера дочерней зоны редактировать только named.conf днс-сервера
родительской зоны, а не
файл родительской зоны со связующими A записями?

4) Правильно ли я понимаю, что любая программа для того, чтобы получить ip
отдает имя фунцции
gethostbyname, та же, если в конце имени нет точки, ищет алиас в /etc/hosts (но
не полезет туда, если
в nsswitch.conf, host.conf будет указано, положим, сначала в днс мотреть), если
не находит, то
добавляет домен (взятый из /etc/hostname или /etc/resolv.conf) и уже смотрит
либо в /etc/hosts, либо в днс?

--
Dmitriy Alexeev