Dmitry A. Alexeev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 16 Feb 2005
20:35:21 +0300:

 DAA> Ну у Немет напиано, мол, правильно с доменом. А в rfc написано: не
 DAA> делайте обратное преобразование в localhost.dom.ain. Вот и
 DAA> любопытно стало - то ли Эви Немет тупит, то ли я.;-)

Так и там, и там должно быть объяснение.  Если оно есть только в одном
месте, то оно и правильное :-)

 DAA> Чистое любопытство. Опять же у Немет;-) есть такой пример
 DAA> конфига. Вот я и не мог понять что это означает. Демон-то не
 DAA> ругается, но ptr там, как я понимаю, никогда не будут использованы
 DAA> (ну, если это зона прямого преобразования, иначе - A записи не
 DAA> будут использованы).

В принципе, никто не мешает тебе использовать этот файл и для той, и для
другой зоны.  Но это может привести к некоторым сложностям в его
поддержании.  Так, NS- и MX-записи надо будет писать с полными именами
справа.  Кроме того, автомагически у тебя получатся MX-записи для
обратной зоны.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]