Вопрос скорей к разработчикам, хотя, может и обычные пользователи ответят.

Вот, долго ждали 4 KDE.. дождались (понятно что они живут у же
относительно давно).. в результате, пришлось переходить на гнома...
Хотя, в генте я пользую KDE 3.x.

Не слышал ни одного хорошего отзыва о 4-х кедах. Это так было задумано?

Это расчет на виндовых юзверей? За чем вообще такое сделали и
продолжается совершенствоваться? Куда совершенствоваться - в сторону
«нафик не надо но мы сделаем что бы это было еще больше не нужно»?

Объясните мне, в чем сакральный смысл 4-х KDE ???? Не удобно,
тормознуто, громоздко..

Я не против нового.. но млин, коллеги — всего ж в меру и к месту.

Откройте тайну — кто стоит в родителях у 4-х кед? Кто принимает решение
что будет именно так (и если не секрет — сам то он чем пользуется?)

Спасибо, и буду признателен за ответ.
С уважением, Виктор

Ответить