29 ноября 2009 г. 4:49 пользователь Alexey Pechnikov <pechni...@mobigroup.ru
> [...]

> уже
>
> Приложения из состава КДЕ4 то мускуль хотят запустить, благодаря
> поползновениям
> Аконади, то еще что нагадят. Впрочем, xorg из ленни такая же глючная фигня,
> памяти
> жрет немерено - мегабайт 200 (это не считая полгига виртуальной) - и это
> без
> использования каких-то эффектов и на интегрированной видюхе. На этче
> скромнее
> было, а ленни, похоже, на четырехгигабайтном ОЗУ только и тестили...

у меня мускули никто не просил, причем она у меня есть, но там только база
амарока, которому я эту мускуль ПРИНУДИТЕЛЬНО и указал. Ни одно другое
приложение мускуль у меня не просило и не просит, хотя я использую Amarok,
Ktorrent, kwallet, kopete, kate, kget, okular, dolphin, konqueror и еще
много чего.

возможно Вы где-то что-то сделали не так, как мне кажется.

> Best regards, Alexey Pechnikov.
> http://pechnikov.tel/

Ответить