On Sun, Nov 29, 2009 at 06:26:57PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Несложно и это предусмотреть:
> confedit fstab inittab

А если я не знаю точный список конфигов заранее? Например открыл
какой-нибудь конфиг nginx-а, а там вижу "include /etc/nginx/foo.cfg".
Сейчас я могу нажать "gf" в виме и перейти к файлу. Твой костыль это
сломает.

> Можно даже как в screen отображать набор виртуальных окошек со всеми открытыми
> файлами.

Опять же, если знать их список заранее..

> Это совсем просто решается - достаточно добавить сочетание клавиш для
> сохранения
> без выхода из редактора.

:w в виме подойдет? Только как твой confedit отличит, сохранял я для того
чтобы попробовать применить, или просто на всякий случай?

--
WBR, Dmitry