Hello!

On Monday 30 November 2009 01:20:22 Dmitry Nezhevenko wrote:

> А если я не знаю точный список конфигов заранее? Например открыл
> какой-нибудь конфиг nginx-а, а там вижу "include /etc/nginx/foo.cfg".
> Сейчас я могу нажать "gf" в виме и перейти к файлу. Твой костыль это
> сломает.

Никто не мешает настроить так, чтобы файл открылся на редактирование
в другом экземпляре нужного редактора точно таким же способом.

> :w в виме подойдет? Только как твой confedit отличит, сохранял я для того
> чтобы попробовать применить, или просто на всякий случай?

Интересный "всякий случай" - взять и сломать оригинальный конфиг.
Отредактировать и
сохранить без проверки один из системных конфигов в надежде "на авось" -
развлечение
то еще.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/