Hello!

On Tuesday 12 January 2010 13:24:36 George Shuklin wrote:
> Я одного не могу понять - вы майкрософт критикуете? И какое имеет
> отношение майкрософт к /usr/bin/putty?
>
> Не, реально, какое? Я согласен, что там хреновый интерфейс. И? Может,
> всё-таки ваше недовольство вы сформулируете в адрес авторов путти?

Речь была про то, что средствами виндоус через ssh работать нельзя,
так что спасают putty/winscp. Но и с ними удобств мало, т.к. интерфейс
такой, что вместо малого количества действий с клавиатуры получается
большое их число мышкой или еще большее с клавиатуры. Вы же
зачем-то убеждаете, что это так и должно быть. С чего бы...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить