Hello!

On Tuesday 12 January 2010 16:28:59 George Shuklin wrote:
> Если же мы про админскую часть, но у меня есть ряд претензий к линуксу,
> хотя в массе своей с ним удобнее (потому и мигрирую).
>
> Например, уж сколько я матерился на WSUS, но ничего подобного под линукс
> я не видел. Групповых политик остро не хватает.

Так это претензии к софту. А функционала ядра вполне хватает, чтобы все нужное
реализовать. Кстати, а что мешает использовать деб-пакеты с настройками в
корпоративном репозитории? И обновятся сами, и зависимости отследят.
Обязательно ли нужен именно аналог виндовых доменных политик?

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить