23 марта 2011 15:36:12 Dmitry Fedorov писали:

> Это будет не Debian и не Ubuntu, а никто не знает что.

Я пол года сидел на этом "никто не знает что", просто в убунте более были
видны кишки дебиана, ну и всякие вещи, когда половина пакетов считала что это
дебиан, а половина что убунта, собственно никаких проблем это не доставляло,
хотя network manager глючил, но это он перманентно похоже.

---
Иван Борзенков <ivan1...@list.ru>