23 марта 2011 16:32:08 Ilyas B. Arinov писали:
> [...]
Хм, а нафига, если он в убунте есть и его можно просто оттуда взять.

> Во-первых, почему я вам должен писать? У вас есть свой линукс и свой
> открытый код и документация наверное тоже есть и даже образец уже есть.
> Вы так быстро осваиваете нововведения? Я в этом конкретном случае ничего
> определенного сказать не могу, но вот ипользовать в качестве аргумента
> средство, которое появилось недавно - не совсем то, что я ожидал.
Недавно? Да, настолько недавно что его уже в пользу systemd закапывать можно.

> Понятно, сами ми программное обеспечение давно уже не пишем, только
> выбираем из доступного.
> Во-вротых, вы сами прекрасно понимаете, что если одну фичу реализуют в
> убунту, вторую в арче, третью в рхел, четвертую еще где-нибудь, что
> теперь? Держать 4 дистрибутива? Это не вариант. Менять дистрибутив из-за
> одной (двух, трех) фичи тоже не вариант. Как быть?

Неужели не понятно что обмениваться фичами и собирать. Вот честное слово, як
дити малые иногда, такое чувство что "леопольда не смотрели".

А то с теми-же менеджерами загрузки - их сейчас расплодилось.

---
Иван Борзенков <ivan1...@list.ru>