On 27.03.2011 05:09, locke314 wrote:

> Вот я же никого не трогал, пока в этом треде не начали с грязью
> смешивать то, что вас вроде как не обижало. Или таки обижало? И все
> как бы успокоились. Но нет, ты опять. Объясни, откуда такая нелюбовь к
> убунте, и заодно истолкуй, пожалуйста, это:
> http://qa.ubuntuwire.com/mdt/all.html.

Есть ложь, наглая ложь, и статистика, так?

Ок, давайте посмотрим
817 пакетов - это language-pack
142 - language-support
12 - разные словари для экзотических языков
47+9+11+10 начинаются со слова ubuntu/edubuntu/kubuntu/muthbuntu
откуда там взялись все модули kde-l10n-*, я не понимаю. в debian их,
впрочем, на два меньше по этой маске находится (из 60)
dhcp3 переименован в isc-dhcpd
linux-firmware-nonfree в дебиане называется firmware-linux-nonfree

итого, больше тысячи уже не относится к делу

14 - ebox, он же Zentyal - один пакет, нарезанный на куски
21 пакет - это opendrim - аналогично
82 пакета - это модули zope, что с ними - я не в курсе
35 пакетов - модули plasma, предположим, их там действительно нет (влом
проверять каждый пофайлово)

и это я только минут 15 потратил на анализ, а список уже сократился в
два раза".
Продолжать дальше - как-то лень, честное слово.