26 марта 2011 22:32:55 Dmitry E. Oboukhov писали:

> ;)
>
> закон

Ну да, конечно, сесть за комп и начать писать - как этому закон мешает...

> они IB> слоупоки по сравнению даже с дебианом.
>
> для размера команды которая двигает BSD они вполне динамично
> развиваются

Не спорю.

> свободную IB> альтернативу".
>
> Debian - самый большой на сегодня репозитарий ПО.
> другие которые "меньше кричат" меньше и имеют.
>
> вот интересно, да?

http://tigro.info/wp/?p=2030
http://tigro.info/wp/?p=560

А это мы еще не учитываем PPA.

> именно так и было

Они не сказали гоните бабло, они сказали что нехорошо без спросу заниматься
реверсинжениренгом. Как раз в истории создания git об этом и написано.

> его IB> юзает?
>
> ну дык написать свою VCS куда проще чем написать свой драйвер для
> проприетарного девайса

Ну так как-бы биткиперовцы сами виноваты, что создали себе плохую репутацию
этим поступком,

> а биткиперу выгодно было? а тем кто судился с BSD было выгодно?

Биткиперу как показало дальнейшее развитие событий нет, тем кто судился с BSD
- фиг знает.

> вот в том и идея чтобы никогда не попадать в ситуацию когда у тебя
> требуют деньги, в частности и за твой труд.

За свой то тут причем?
Никогда не попадать в ситуацию когда у тебя требуют деньги - это ты мощно
задвинул. Может еще в магазин не ходить - там же деньги просят ;)
Вон, консольный майл клиент, нету браузера и текстовый редактор, или у
бородача что-то еще на его компе есть? Не, я лучше деньги заплачу, чем такое
:)

> под IB> линуксом закрытые дрова на ATI та еще фигня.
>
> закрытые дрова вообще - фигня.

Однако только их одобрили в убунте для нового десктопа, однако только на них
можно нормально пользоваться функциями видеокарты для работы в 3d, так что по
сравнению с ними открытые полная фигня.
Ну а xrandr и KMS - "не нужно".

> практика показывает что корпорации элементарной сборки пакетов осилить
> почему-то не могут, не то что драйвера написать

Вполне рабочие инсталяторы под все системы, сами же зоопарк форматов создали.

> куда ты засунешь полтора своих скрипта настройки фаервола если линукса
> у тебя не будет?

в другую posix совместимую систему :)

Блин, ну пока линукс (убунта в частности) лучше всего соответствует моим
требованиям - на новые игрушки я могу забить, если выйдет что-то очень хорошее
и не запустится под вайном - на старый винт поставлю пиратку семерки чисто как
пускалку игрушек, собственно этого мне чуть не хватает - не полностью
допиленный wine, хотя очень продвинулся.
Но пока для всего что мне нужно меня устраивает убунта и с ней меньше всего
проблем, так что все ок.

---
Иван Борзенков <ivan1...@list.ru>