On Mon, 2011-03-28 at 12:54 +0300, Igor Chumak wrote:

> С чего оно возрастет?
> В пятницу (еще зимнее время) - просыпаюсь - уже светло. Ухожу с работы -
> еще светло.
> А вот то, что каждый 3-й недовыспался, и слегка подтормаживает  - факт.
> Без всяких видимых причин на вьезде в город - тянучка. Может оно и не
> связано ни с чем.. Но за последний месяц я тянучек на вьезде не помню.

Исходно перевод стрелок был задуман как мера снизить потребление энергии
летом в вечернее время (про Франклина с его свечами забудем). Идея в
том, что на высоких широтах солнце встает летом раньше, чем зимой,
поэтому люди просыпаются раньше и могут начать работу раньше при дневном
свете.

У нас же собираются остановиться на летнем времени. То есть, в Питере,
например, время будет отличаться от солнечного всегда в больщую сторону
на 2 часа (долгота 30 градусов = солнечное время +2 часа к гринвичу, а
поясное UTC+4). То есть, зимой по утрам темно будет на час дольще, чем
было. Вопрос в том, горит ли зимой свет в офисах и квартирах практически
постоянно в течении дня, или нет. Если горит - то мало что изменится
(кроме того, что утром на работу будет встать труднее). Если нет - то
утреннее потребление энергии может вырасти. Т.е., в среднем, возможна
динамика к росту потребления.

--
Stanislav

Ответить