28 марта 2011 15:08:25 Stanislav Maslovski писали:
> У нас же собираются остановиться на летнем времени. То есть, в Питере,
> например, время будет отличаться от солнечного всегда в больщую сторону
> на 2 часа (долгота 30 градусов = солнечное время +2 часа к гринвичу, а
> поясное UTC+4). То есть, зимой по утрам темно будет на час дольще, чем
> было. Вопрос в том, горит ли зимой свет в офисах и квартирах практически
> постоянно в течении дня, или нет. Если горит - то мало что изменится
> (кроме того, что утром на работу будет встать труднее). Если нет - то
> утреннее потребление энергии может вырасти. Т.е., в среднем, возможна
> [...]

Кстати по поводу офисов - рабочий день там часто смещен вперед, тоесть
начинают работу в 10 или 9 как минимум и заканчивают позже.
Я молчу про москву - у нас начальство раньше 11 вообще в асе было сложно
увидеть.
С учетом того что светло становится гораздо раньше, то утреннее потребление
как раз не возрастет.

---
Иван Борзенков <ivan1...@list.ru>