On Tue, Jun 26, 2012 at 08:16:26PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> погуглил везде просят указать пути к ключам и сертификатам. но на
> венды эти ключи-сертификаты указывать не нужно, она их сама скачивает.

Судя по твоему описанию, у них там вот это (man wpa_supplicant):

WPA2/EAP-PEAP/MSCHAPv2

network={
    ssid="example"
    proto=WPA2
    key_mgmt=WPA-EAP
    eap=PEAP
    phase2="auth=MSCHAPV2"
    # ca_cert="/path/to/ca.pem"
    identity="u...@example.com"
    password="foobar"
}

ca_cert, как я понимаю, нужно указывать, если его нет в
/etc/ssl/certs, т.е., в случае самостийного CA.

Поскольку скачивать автоматически ca_cert означает подарить свои
credentials Васе Пупкину, то я сомневаюсь, что винда-таки его
скачивает (скорее, организация заплатила денежку за root CA).

--
Stanislav