On Wed, Jun 27, 2012 at 10:00:53AM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> спасибо! сертификаты посбили с толку, попробовал - все работает без
> них

Как я понимаю, _только_ если сертификат сервера подписан известным root
CA. В PEAP для обмена credentials используется TLS, поэтому совсем без
сертификатов там никак.

Если же мое предположение относительно ca_cert неверно
(поэкспериментировать нет возможности), и wpa_supplicant принимает любой
серверный сертификат без валидации, когда опция ca_cert явно не
прописана в конфиге, то это большая дыра в секьюрити.

--
Stanislav