"Артём Н." ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Tue, Jul 03, 2012 19:25
+0400

> [...]

> такой кучи синтаксического сахара (без расширений, там массивы - максимум :-D
> ),
> как в Perl. Плюс, строгая модель: любой вызов - функция.
> C прост и элегантен. :-)
> А про Perl ходят шутки:
> "Любой набор символов в любой кодировке является синтаксически правильным
> Perl 6
> кодом.
> Всегда есть бесконечное количество различных способов сделать это.
>
> [ ... ]
>
> Perl — один из немногих языков c поддержкой квантового исчисления."

Вы бы лучше, вместо этого, почитали саму Camel Book. Она интересная,
стоит того, даже если на Perl-е вы программировать и не будете.

> "Та часть, которая делает Perl языком Perl, умышленно построена на смеси
> разных
> парадигм, учитывающей каждую из них. Можно сказать, что Perl не собирается
> навязывать вам никаких догм. "
> Лари Уолл.

Это и есть главная особенность Perl. Я могу писать, как мне
"вздумается".

> Гы-гы... Это мне о многом говорит. :-D Нет, правда. :-D

Не вижу ничего смешного, даже краткого знакомства с Perl достаточно,
чтобы понять различие поведения для строки ("") и блока кода ({}).
Это исключения (Exceptions) так ложатся на Perl, если вы не в курсе. Да
- и для страждущих объектные исключения тоже есть.

> Не знаю, может Perl и хорош. Но Camel Book, о котором тут писали на 1000 с
> копейками страниц? И тогда уж сравните с книгой K&R...

Так с момента выхода содержание K&R не особо менялось, а теперь сравните
годы выпуска Camel Book и K&R и вспомните, сколько всяких разных
mainstream- и не очень технологий и концепций появилось.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--