Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 5 Jul 2012
14:29:50 +0600:

 AR> Дело в том, что сферическая красота API никому крове витусов неинтересна,
 AR> когда заранее известно, что продукт никто использовать не сможет.

Что-то давно тут не напоминали "не говори за всех"...  Так вот, я
напоминаю.  Минимальное приложение интеллекта, одна строчка в конфиг - и
нормально его было использовать.

Проблемы альтернативных jabber-клиентов так просто не решались.  А от
того, что они не бросались в глаза при первом взгляде, они никуда не
пропадали.