Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 5 Jul 2012
21:37:27 +0600:

 AR> Мы же о стилях стандартных виджетов, а не поведении.

Еще раз.  Мне пофигу, насколько красив интерфейс, который ведет себя не
так, как мне надо.  Я не маркетолог, мне его не продавать.  Мне им
пользоваться.  Если он ведет себя так, как мне надо, я готов
посравнивать внешнй вид.  Не скажу, впрочем, что показанная тобой тема
мне понравилась, но это дело вкуса.  Она по крайней мере не очень мешает
воспринимать информацию (хотел было написать "не мешает", но вспомнил
ощущение - нет, все-таки мешает).