On Thu, Jul 05, 2012 at 04:56:25PM +0400, Alexander Galanin wrote:
> fltk, swing — не тулкиты?
fltk не применяется, жаба - отдельная тема. При этом они оба старше Qt3.

> Я пару лет назад тыкал палочкой tile-qt и оно даже работало. Нет, я
> рассматриваю tile как продолжение tk такое же, как qt4 является
> продолжением qt3. Никто ведь не пристаёт к qt3 по тому поводу, что на
> ней тема от qt4 не подключается.
Это исключительно потому, что Qt3 мёртв, а приложений на нём нет. В
отличие от оригинального Tk.

> В tile же темы есть (с 2004 года, прошу заметить). Первые три темы из
> изображённых на рисунке — встроенные (classic, clam и alt):
> http://www.cs.man.ac.uk/~fellowsd/tcl/themes.png
Показательный наборчик.

> На clam советую обратить особое внимание, ведь там есть гламурные
> полукруглые кнопочки и голубая обводка поля ввода!
Что характерно, ему это не помогло.

> Остальным (кроме отдельных упёртых) пофиг. Пользуются тем, что дано по
> умолчанию и темы никогда не меняют. Ровно так же, как и в виндах сидят
> на стандартных темах со стандартными обоинами.
Если под остальными вы подразумеваете обычных юзеров, а под упёртыми себя,
то у обычных-то юзеров проблем нет, т.к. для нормальных тулкитов им тему
более-менее приличную подобрали (и при этом с тем, от чего у вас девочки
текут), а Tk, athena и прочий шлак они просто не видят.

--
WBR, wRAR