On Friday 03 August 2012 18:04:14 Artem Chuprina wrote:
> Q -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 3 Aug 2012 15:02:02 +0400:
>  >> Потому что "писать текст" и "читать текст" - это два занятия, между
>  >> которыми очень мало общего.
>
>  Q> Поделитесь соображениями, пожалуйста. Затроньте тему
>  Q> написания/чтения текста на компьютере/бумаге. Я всегда думал, что в
>  Q> процессе написания текста необходимо иметь возможность прочтения
>  Q> написанного. Опровергните или укажите на ошибку.
>
> Хорошо.  Подробнее.  Есть три занятия:
>
> - Писать текст, то есть излагать свою мысль.  Предполагая, что мысль эта
> [...]

Так, уважаемый, это критика висивиг, а не графического представления
информации. Которая тоже в принципе способна отображать структуру. Тот же Lyx
некоторые элементы этой структуры отображает весьма удобно.

Причём, на самом деле, это даже не критика висивиг, а критика того, что в word
processors кроме висивиг ничего нет.

Так причём здесь графический интерфейс как таковой? Или вы под этим термином
только всякие ворды/формочки понимаете?

Ответить