29.10.2012 04:34, Dmitrii Kashin пишет:
> Нет. В словах весь смысл. Вам ничего не доказывают. Вам отвечают на заданный Вами же вопрос. Если Вы неправильно используете слово, Вы вынуждаете людей долго думать, что же именно Вы имеете в виду. Я вот до сих пор этого не понимаю. По делу я уже высказался. Вы заметили, что это не то, что Вы ожидали получить. Ибо, как Вы написали, Вы ожидали получить... "триггер". Дмитрий, вы не правы. Вам явно было указано, что именно понимается автором сообщения под словом "триггер". И если бы вы залезли хотя бы в википедию, то увидели, что его значения не ограничиваются только тем вариантом, который озвучили вы:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80_%28%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29

Например:
Три́ггер (англ. trigger) — это хранимая процедура особого типа, которую пользователь не вызывает непосредственно, а исполнение которой обусловлено действием по модификации данных...

А предложение объяснить, что значит слово "процедура" попахивает неким снобизмом и снисходительностью, что никак нельзя назвать красивым.