Anton Anikin <anton.ani...@gmail.com> writes:

> Дмитрий, вы не правы. Вам явно было указано, что именно понимается
> автором сообщения под словом "триггер". И если бы вы залезли хотя бы в
> википедию, ...

Ох... "database trigger" и "trigger" - не одно и то же. Я уже говорил об
этом.

Это еще только начало путаницы.

Вот в английской википедии какой-то писака решил, что в event-based
programming слово trigger также употребляется в таком же значении -
однако и в самой статье, и в ее ссылках на авторитетные (более-менее)
источники, слово trigger употребляется исключительно как
глагол. Догадайтесь, почему.