On Wed, 02 Mar 2016 17:28:26 +0300
Artem Chuprina <r...@lasgalen.net> wrote:

> Andrey Tataranovich -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 2 Mar
> 2016 16:33:53 +0300:
>
>  >>  kill `pidof named`
>  >>  killall named
>
>  AT> С популяризацией контейнеров такие команды становятся вредными -
>  AT> слишком велик шанс пришибить named из не того namespace.
>
> Если команда выдается изнутри контейнера, то шанс этот - нулевой.  А
> если снаружи, то надо пришибать весь контейнер...  Идея снаружи
> контейнера пришибать отдельные процессы, работающие у него внутри -
> это в принципе плохая идея.

Мне попадались init скрипты и конфиги logrotate, которые пользовались
killall. Будучи выполненными на хосте они творили геноцид в
контейнерах. Поддержка namespace в systemd это хорошо, но вот остальное
пока оставляет желать лучшего.

Возможно через пару лет выловят всех блох и можно будет пользоваться,
но я пока на серверах с jessie держу старый добрый init.

--
WBR, Andrey Tataranovich

Ответить