Константин <kast...@mail.ru> writes:

> N лет назад коллега "зархивировала" подобным образом "творческое
> наследие". Листов под 200 текста. Перо, чернила, хороший почерк -
> получилась очень красиво. Полюбовалась, убрала в шкаф. А потом залили
> соседи сверху. И все "творческое наследие" размыло. Кое-что так и не
> восстановила. А вот если бы в нагрузку к бумаге была бы и электронка...

Обычные чернила очень легко смываются водой. Это сделано для спасения
одежд некоторых незадачливых писателей. Но бывают и несмываемые. Я не
зря писал об архивных. И, конечно, резервное копирование, значительно
снижает риск утери информации при хранении.

Кстати, есть шанс, что УФ лампа, сможет помочь восстановить утерянное.

Ответить